У меня туристическая фирма и менеджеров начали жаловаться на программное обеспечение, что оно не совсем корректно работает. Как думаете, стоит взять программиста в штат или же нанимать на стороны, когда нужно?
Проблема с программным обеспечением
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22023-06-04 19:25:31
Подумайте, сможете ли вы загрузить программиста работой целый рабочий день? А, ведь ему надо платить высокую зарплату, он будет ходить в отпуск и на больничный, как по мне, это весьма большая финансовая нагрузка для компании. Поэтому, многие предпочитают обращаться к аутсорсинговым компаниям. Как вариант, найти такого специалиста Вы можете по ссылке https://redlab.dev/services/outsource-and-outstaff/
Поделиться32023-06-04 19:47:34
Мы обращались в компанию СофтПро, заключили с ними договор и они присылают нам специалиста, когда возникают проблемы. Работают четко, тарифы вполне доступные.
Поделиться42023-09-06 19:54:01
ну да, вам бы грамотно проработанный продукт использовать для работы с клиентами и внутри сети
Поделиться52023-09-06 22:13:59
Значит пришло время менять и усовершенствовать программное обеспечение. Сейчас большие результаты в бизнесе дает автоматизация call-центра от разработчика Dynamika, с помощью данного по ваши операторы будут работать в едином интерфейсе с интегрированной информацией абс, то есть у вас сохранятся интеллектуальные наработки с клиентами и бизнес-процессами. Вы будете безошибочно и быстро обрабатывать входящие звонки, а также успешно работать на исходящий поток взаимодействия с клиентами и предлагать свои услуги.