Интернет Форум! = int.5bb.ru =

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интернет Форум! = int.5bb.ru = » Самое разное » Запуск онлайн-школы под ключ


Запуск онлайн-школы под ключ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Привет!

http://s9.uploads.ru/t/8s3pb.png

Мы SELL SKILL - фабрика по созданию онлайн школ.

Здесь мы научим тебя зарабатывать на своих или чужих знаниях.

Онлайн-образование сегодня - становится все более популярным методом заработка и самореализации. В этой сфере очень трудно уйти в минус, скопировать и потерять в деньгах безвозвратно.

И с каждым днем рынок онлайн-образования растет все больше.

Почему мы?

- Наши ученики делают такие результаты, как 70 000 $ в месяц с одной онлайн-школы;
- Нашими клиентами являются: Антон Корнев, Казанский Кафедральный Университет, Владимир Довгань, Кристина Гордова и другие;
- Знаем все фишки и лазейки онлайн-образования и обучим этому тебя;
- Расскажем, как заниматься любимым делом и зарабатывать на этом от 2 000 $ в месяц.

Здесь мы будем делиться актуальной информацией по онлайн-маркетингу, онлайн образованию и бесплатно расскажем, то, чего не расскажут на многих курсах!

Наш сайт: sellskill.ru.
Наша почта: info@sellskill.ru

Следи за новостями!

0

2

Самые популярные ошибки начинающих предпринимателей на старте

https://pp.userapi.com/c851432/v851432859/13017f/F4bUsTXvHPA.jpg

1. Постановка некорректных и туманных задач.

Перед началом работы над проектом необходимо прописать список целей, которые вы ставите как перед собой, так и перед предприятием. Нужно составить четкий план на несколько месяцев. После успешного старта пишите цели на годы вперед.

При написании задач следует обозначить конкретные сроки их выполнения, методы их решения и конечный итог ваших действий. Сроки будут заставлять выполнять целевые действия, а результат будет мотивировать к скорейшему завершению дел.

Множество новичков в бизнесе ставят перед собой некорректные задачи. Ниже мы привели их примеры:

«Хочу от бизнеса много денег, свободы, успеха, решения личных проблем»;
«Работа должна приносить как можно меньше проблем»;
«Потратить как можно меньше времени и финансов на запуск своей фирмы» и т. д
.

Начиная свое дело, вы должны в первую очередь думать, какую пользу бизнес принесет людям, что получит общество от деятельности предприятия. Личные интересы не должны быть в приоритете.

Сфокусируйтесь не на том, как разбогатеть за счет предприятия, а как вложить в его развитие больше сил и финансов. Чем больше отдадите, тем больше получите обратно.

2. Отсутствие подготовки и базовых знаний.

Согласитесь, что после первого класса нельзя сразу идти в старшую школу. Представьте, что вся жизнь до основания предприятия была первым классом. Прежде чем что-то делать в бизнесе, разберитесь в своей области, изучите принципы и базовые законы предпринимательства.
Рекомендуем прочесть тематическую литературу, записаться на бизнес-тренинги, семинары и лекции. Повышайте уровень теоретических знаний, ведь без базовых вещей невозможно добиться успеха.

3. Одиночная работа, экономия на числе сотрудников.

Многие новички в сфере бизнеса обрабатывают весь массив работы самостоятельно. Отчасти это правильно, сначала придется поработать абсолютно на всех позициях своего предприятия. И это необходимо сделать.
Но даже минимальное развитие бизнеса требует новых рабочих рук. Необходимо нанять подчиненных, которым можно будет делегировать массу рутинной работы. Научитесь работать в команде, одновременно являясь ее руководителем.
В идеале вы должны заниматься исключительно управленческими делами, т. е. всем тем, что принесет компании наибольшую пользу.
Далее отдельно рассмотрим ряд ошибок и провалов начинающих бизнесменов.

Бизнес-план: слепое следование или действия без расчета

На первоначальном этапе развития предприятия не будет ни опытного бухгалтера, ни крепкой финансовой системы. Но работать и продавать уже нужно. Для укрепления бизнеса и роста финансовой системы важно составить бизнес-план.

Касательно бизнес-плана у новичков в предпринимательской сфере могут возникнуть следующие две ошибки (либо одна, либо другая):

1. Недооценка пользы бизнес-плана и полная импровизация в действиях. Любой грамотный предприниматель перед началом работы составляет, а затем анализирует подробно прописанный бизнес-план. Найдите особые руководства по его написанию и действуйте.

2. Фанатизм в следовании пунктам плана. Некоторые предприниматели слишком серьезно воспринимают свою бизнес-инструкцию, что приводит к неудачам. Помните, что в течение рабочих процессов можно видоизменять, корректировать свой план. Некоторые пункты вообще лучше вычеркнуть и добавить действительно полезные задачи.


Следование убеждению: «Продажи - это плохо, подло, я не хочу этим заниматься!»

Довольно часто начинающие предприниматели говорят: «Продажи — это не мое. Я не хочу никому ничего втюхивать, это неправильно и низко!» Все такие бизнесмены терпят поражение уже на первых этапах развития собственного дела.

Суть любого бизнеса — продажа товаров или услуг. Эффективный бизнесмен должен являться не только талантливым управленцем, но и опытным маркетологом, финансистом.
Перед созданием своей фирмы еще раз проанализируйте свои цели, убеждения и мысли. Уберите все лишнее и двигайтесь к успеху!

Уход из бизнеса после первых провалов и неудач

Именно эту ошибку и совершает огромное количество предпринимателей-новичков. Поэтому в России собственный бизнес имеют только 3% населения.
Потерпев первое поражение, люди не хотят двигаться дальше, они не желают что-то делать и анализировать. Откроем небольшую тайну: кто бы ни занимался предпринимательством, у всех, так или иначе, будут провалы и неудачи. Абсолютно у всех.

Если в первый год ушли в минус или потеряли помещение, работников, это совершенно нормальное явление. Дальнейшая задача — разобраться, что пошло не так. После обнаружения проблем их следует планомерно устранять.

Приведем еще несколько типичных ошибок, из-за которых ваш бизнес может постигнуть неудача:

- непонимание целевой аудитории;
- отсутствие знаний по финансовой грамотности, бухгалтерскому учету;
- отсутствие решительности при заключении ключевых сделок и договоров;
- недооценка конкурентов и т. д.

После анализа ситуации в целом, определитесь с планом действий и начинайте ему следовать.

В статье разобрали наиболее частые ошибки начинающих предпринимателей. Теперь вы знаете, на чем конкретно нужно сосредоточить внимание на начальных этапах развития собственного бизнеса. Не бойтесь проблем — учитесь их решать!
Если было полезно, то ставьте лайк за старания!

Желаем всех благ! С уважением, Sell Skill.

#sellskill
#sellskillонлайншколы
#sellskillбизнесподключ
#sellskillотзывы

0

3

Как продать дороже конкурентов

https://pp.userapi.com/c850420/v850420478/133d02/eDW6t1cv76s.jpg

Как стать лучше конкурентов

Покупая продукт, клиент смотрит не только на цену, но и на многие другие факторы. Чтобы потребитель отдал определенную сумму денег, необходимо учитывать несколько правил продаж.

Сервис. Все предприниматели понимают важность отношения к покупателям. Не во всех сферах бизнеса действует правило “клиент всегда прав”. Но выслушать его возражения и предложить альтернативный вариант — необходимость.

Кроме того, стоит обращать внимание на чистоту помещения и вежливость персонала. Именно это может послужить главным преимуществом при покупке продукта.

Прислушиваться к клиентам. Если фирма становится совершеннее за счет позитивных и негативных отзывов покупателей, то чувство удовлетворения “обиженного” заказчика приведет его не к конкурентам, а к дальнейшему сотрудничеству с вашей фирмой.

Дружная команда профессионалов. Желая получить больше прибыли от продукта, не получиться обойтись без хороших специалистов. Поэтому не бойтесь тратиться на повышение квалификации и зарплату сотрудников.

Качество продукции. Чтобы заслуженно повысить цену на продукцию, нужно быть уверенным в уникальности её свойств. Если предприятие гарантирует надежность товара, то высокая цена будет оправданной.

Если все факторы учтены, то рост продаж не заставит себя ждать.


Как убрать возражение “у других дешевле”?

Вопрос “как продать товар дороже чем у конкурентов” является одним из самых сложных в торговле. На самом деле, ответы лежат на поверхности. Ведь “всё гениальное — просто”. Нужно просто учитывать психологические факторы человека, которые влияют на выбор товара.

Внешний вид продукта. Качество играет немаловажную роль, но большинство дорогой продукции покупают из-за яркой обложки и запоминающегося названия. Когда будет стоять выбор между двумя товарами, то потребитель выберет наиболее оригинальный образ.

Решение проблемы. Человек готов к дорогой покупке, если она решит его “боли”. Для этого необходимо выслушать пожелания клиента и предоставить тот продукт, который он так долго искал. Но это бывает непросто сделать. В таком случае тщательно изучите целевую аудиторию и поймите ее потребности.

Время. В 21 веке сохранение личного времени может стать решающим фактором при покупке услуги\продукта. Быстрая доставка, установка техники за 30 минут — такой подход оценят по достоинству. Покупатель будет знать, что высокая цена оправдана скоростью и сервисом.

Не скупитесь на поднятие авторитета. Чтобы продавать дороже, нужно иметь определенный статус на рынке. Вложите деньги в рекламу, блог и продвижение в социальных сетях. Эти деньги вернутся быстро, а клиенты будут приходить за раскрученным брендом, а не за дешевой вещью.

Сравнение. Объясните потенциальному покупателю, в чем различие дешевого товара от того, что предлагаете вы. Если ответ будет достаточно убедительным, то клиент с легкостью расстанется с обозначенной суммой денег. Также покажите, что ценность вашей услуги намного больше цены.

Отзывы. Людям важно мнение других. Поэтому просите оставлять свои пожелания и благодарности в социальных сетях. Пусть клиенты, которые остались довольны, пишут отзывы в специальном разделе.

Методы увеличения стоимости продукта

Чтобы повысить стоимость продукции необходимо организовать эффективный процесс продаж. Для этого используются следующие методы:

• указывать на упаковке специфические пометки, которые будут подчеркивать качество продукции;

• экономия времени в виде быстрой отправки товара, как привилегия для постоянного покупателя;

• подарки за покупку товара на определенную сумму;

• продажа сетов – отличный способ повышение цены. Оформление нескольких товаров в удобную упаковку могут заинтересовать покупателя сильнее, чем эти же товары по отдельности.

Подведем итоги. Чтобы продать дороже, чем у конкурентов, необходимо учитывать психологию целевой аудитории, показать надежность компании, следить за качеством продукции и обеспечить для клиентов комфортное обслуживание.

В статье поделились простыми советами, как продать дороже конкурентов. Если статья была для вас полезна, тогда оставляйте «+» в комментариях и ставьте лайк. Желаем вам всех благ! С уважением, Sell Skill.

#sellskill
#sellskillонлайншколы
#sellskillбизнесподключ
#sellskillотзывы

Сайт Sell Skill

0

4

https://pp.userapi.com/c851232/v851232568/131684/ZdMyXQoTjhQ.jpg

Хэштег или хештег переводится с английского hashtag, как метка решетки. Т.е. это отметка с помощью знака решетки. Помечается, какое либо слово или группа слов и вписывается в текст. При написании тега в нем нельзя делать пробелы и ставить точки, но допустимы нижние подчеркивания.

Что означает хэштег? Это своеобразные внутренние ссылки, с помощью которых в социальных сетях разделяются посты или фото на разные категории. Это облегчает поиск внутри соц. сети или отдельного аккаунта.
Т.е. создавались хэштеги в первую очередь для удобной навигации. Но затем их начали активно использовать и для продвижения. Для каждой соц. сети есть свои требования.

Так, в Вконтакте нельзя использовать больше 10 меток, а иначе пост не будет показываться другим пользователям. В Инстаграм за неправильное использование можно получить теневой бан, и до 2 недель не показываться даже по внутренним тегам.

Но не забывайте, что в первую очередь хэштеги облегчают поиск фото или текстов по требуемой теме не только вам, но и другим пользователям. Для этого необходимо написать в тексте знаком «#» с необходимым словом. Например: #полезныйзавтрак, #бизнес или #тайменеджмент.

Хэштеги можно использовать для продвижения личного бренда. Сделайте именную метку и отмечайте ей продукцию. Такой инструмент используют маркетологи, Web-мастера и SMM специалисты. И не важно, что именно вы продвигаете: продукт, мероприятие или услугу. Теги помогут разрекламировать всё что угодно.

Такие метки объединяют информацию из самых различных источников по какому-либо признаку. При этом такие данные можно отсортировать по популярности или дате публикации. Благодаря хэштегам не приходится тратить время на поиск информации. Теперь вы знаете, что значит хэштег. Далее поговорим о том, как их использовать.

Правила использования

Давайте разбираться, как же пишется хэштег. Его можно писать не только русскими и английскими буквами, но и на любом другом языке. В одном хештеге могут стоять буквы разных алфавитов. Но это актуально для любых других языков, кроме англоязычной сети. В ней такие метки будут бесполезными.

Как писать хэштег правильно? При его написании допускается разграничение слов только нижним подчеркиванием. Никаких других знаков препинания быть не должно. В противном случае тег читаться не будет. Хештег начинается всегда со знака #, после него пишется текст. Если слов несколько, то они пишутся друг за другом, без пробела или через нижнее подчеркивание «_». Но не путайте его с дефисом или тире.

Если так и не понятно, как создать хэштег по теме статьи, то объясним подробнее. Выпишите главные мысли текста. О чем он? Перед этими поставьте знак решетки. Теперь это теги, по которым можно найти статью среди других.

Теги в социальных сетях

Такие метки используют везде. Например, на сайте — для навигации. На продвижение в поисковой выдаче они никак не влияют. Там важно, как поставить хэштег, чтобы было легко перемещаться по статьям и выбирать нужную тему. Это приходит с практикой.

Тэги в социальных сетях впервые появились в Твиттере. Сегодня если не использовать метки в своих постах, то вас просто не заметят. Но они должны полностью соответствовать теме статьи и желательно быть не слишком популярными. Чтобы не потеряться в большой массе поиска.

Но сегодня они ассоциируются, в основном, с сетью Инстаграм. Потому что Instagram стал естественной средой для тематических меток. Хотя они используются и на других ресурсах. И пользователи каждый день задаются вопросом, как сделать хэштег так, чтобы он способствовал продвижению.

Грамотное их использование повышает количество лайков и даже подписчиков совершенно бесплатно. Высокочастотные метки видят большое количество аккаунтов, но недолго. Время задержки в топе этих ключевых слов очень маленькое.
Среднечастотные — видят меньшее количество подписчиков, зато и держится пост в начале выдачи дольше. Низкочастотные — позволяют долгое время выдаваться по запросу в топе. Поэтому стоит использовать каждый из этих вариантов.

При этом Инстаграм может наказать теневым баном тех, кто использует одни и те же метки из поста в пост. Для этого старайтесь тасовать их между собой и использовать разные списки.

Фейсбук также как и Инстаграм любит «#». Можно кликнуть в тексте статьи на любой из них, и вы увидите похожие публикации по теме. Или сразу в адресной строке facebook.com/hashtag/вашхэштег и получить такой же результат. Лучше использовать несколько релевантных меток по данной теме.
ВКонтакте борется с большим количеством «#» в тексте. Больше 10 рассматривается как СПАМ, и ваша запись может не показаться подписчикам.

И Ютуб тоже использует такие метки для поиска и продвижения. Подписывая видео необходимо помнить про них и писать их релевантно теме видео.

В статье рассказали всё о том, что же это хэштег. Дали советы по продвижению с их помощью в разных сетях и нюансы их использования. Если понравилась статья, тогда ставьте лайк и делитесь статьей с друзьями. Желаем быстрого продвижения! С уважением, Sell Skill.

#sellskill
#sellskillонлайншколы
#sellskillбизнесподключ
#sellskillотзывы

http://sellskill.ru/

0


Вы здесь » Интернет Форум! = int.5bb.ru = » Самое разное » Запуск онлайн-школы под ключ