Интернет Форум! = int.5bb.ru =

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интернет Форум! = int.5bb.ru = » Строительство и ремонт » Стоит ли браться за обустройство дачного участка


Стоит ли браться за обустройство дачного участка

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Хотелось бы почитать мнение тех, кто уже сталкивался с вопросом возведения территории на дачном участке. Если я не специалист по этим вопросам, стоит ли самому облагораживать территорию около дома? И если суровых климатические условия - как быть с вопросом озеленения?

0

2

Не прореживайте вы так! Мы тоже вместе с родственниками облагораживали территорию на даче. При этом ни у кого из нас опыта по этим делам не было. В итоге, через год получился шикарный сад. Начните хотя бы с малого - попробуйте самостоятельно озеленить территорию. А дальше уже будет видно, как поступить. Что касается выбора травы - для климата в вашей местности можно выбрать северный газон https://bit.ly/2PIFTYZ

0

3

Я бы рискнул сделать все своими руками только в том случае, если бы был конкретный напряг по финансам и не было возможности вызвать специалистов. Уж слишком много нюансов, затраченного времени и сил на это все уходит.

0

4

Автор, подумайте сперва очень хорошо и все взвести, как говорится, перед тем, ка принять какое-либо решение. Лично я вижу больше минусов подобной самодеятельности. Поскольку есть большая вероятность того, что что-то не получится.

0

5