Интернет Форум! = int.5bb.ru =

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интернет Форум! = int.5bb.ru = » Самое разное » реклама в лифтах


реклама в лифтах

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Кто знает как быстро прорекламировать новый магазин? Рекламные листовки уже напечатаны нужно только честных людей что бы из разнесли и оклеили их в лифтах и подъездах. Нашел студентов так они брали рекламки пару штук поклеили и остальные в мусорный бак выбрасывали а деньги брали  как за выполненную работу пока один человек не проследил за ними. Есть какие то фирмы что занимаются этим вопросом? Лучше заплатить один раз и много но что бы был результат чем платить мало но с с нулевым результатом. Нужно всего лишь разнести по подъездам и бросить в почтовые ящики ну и где возможно наклеить их там где можно в подъездах и лифтах. Это все что нужно сделать. Но я только начинающий бизнесмен и не знаю всех тонкостей и тем более не знаю как лучше сделать рекламу. Москва это не деревня что открыл ларек и все сразу знают кто открыл и что там есть и весь график работы от и до и даже где найти продавца если нужен пузырь. А тут Москва тут нужно что бы люди или увидели сами или услышали сами а по  скольку ни кто с соседями не общается то лучше всего повесить маленькую рекламу в лифте или на дверях подъезда.

Отредактировано wladimir1428 (2019-11-12 19:45:04)

0

2

Со студентами сложно работать конечно.. Есть добросовестные и ответственные молодые люди но не все, да и следить надо за ними, а на это время драгоценное уходит. Лучше пользоваться специализированными фирмами по доставке, сейчас вроде есть такие, там если что можно с начальства спросить за какие нибудь косяки.

0

3