Интернет Форум! = int.5bb.ru =

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интернет Форум! = int.5bb.ru = » Реклама. Заработок в сети. » Универсальная эл.карта-угроза обществу, семье...


Универсальная эл.карта-угроза обществу, семье...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Я   выступаю против  внедрения Универсальной Электронной карты(далее УЭК). Если вы внимательно просматриваете новости, то наверняка заметили, что наши чиновники обмолвились на эту тему за последние полгода всего пару раз. И всё, тишина. Бороздя просторы нашего интернета, мне удалось выйти на довольно интересную информацию. Изучив её, я пришёл к выводу, который меня, честно, не очень радует. Власти нам готовят замечательный сюрприз. Ожидайте его либо в конце этого года, либо в начале следующего. В Греции, в этом году, уже проходила серия беспорядков. Люди протестовали против принятия  УЭК, участвовала даже церковь.  Но СМИ как обычно всё завуалировало болтовнёй о дефолте и.т. д, скрыв истинное положение в стране.
Вот вам друзья эта самая информация, которая действительно заставляет задуматься трезвомыслящего человека.
28 мая 2011, 06:10       Источник   http://kutisblog.ru/post_1305630629.html. Извините, но темы на данной ссылке уже нет.
Также дополнительно  ссылки:    http://ru-an.info/news_content.php?id=674 .
                                    http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/tag … topic_838/

Универсальная электронная карта - угроза семье, обществу…
Вчера вечером я получил письмо-обращение и ниже публикую его полностью. С автором, Чалкиным Тимуром, руководителем Молодежного предпринимательского Центра "Возрождение Сибири" (Красноярск) согласен, но думаю это лишь начало, каким бы фантастическим не показалось Вам продолжение - это введение микрочипов в подкожную жировую ткань граждан.   ЭТА ПРАКТИКА УЖЕ РАБОТАЕТ В ЕВРОПЕ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ! Мне за примером далеко ходить не нужно - моя дочь Ирина привезла нам в Нижний Новгород своего домашнего любимца - декоративного кролика Рокки. Он приехал к нам уже с введенным под кожу микрочипом, без которого его просто бы не выпустили с его родины - Швейцарии. Вот это милое создание на фото, а ниже его ветеринарный паспорт с номером чипа (залит красным). Микрочип и регистрация в базе данных стоит, кстати, порядка 100 долл.    Можете не сомневаться, пройдет несколько лет и следующим шагом поставят вопрос чипирования людей! Продавят и это решение, под любым предлогом, например, под предлогом борьбы с терроризмом. Денег у денежных мешков хватит... Тех, кто откажется чипироваться признают социально опасными и будут с ними бороться, вылавливать и помещать в конц-лагеря.  Фантастический сценарий-пугалка? Да нет, реальная жизнь ещё богаче фантастических сценариев.      Не дайте себя обдурить, активно протестуйте, отстаивайте свою безопасность!    Вот текст письма-обращения Тимура Чалкина:   Уважаемые соотечественники!  27 июля 2010 года Государственной думой РФ был принят федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», который в статьях 22-28 законодательно закрепляет введение в 2012-2014 годах универсальной электронной карты (УЭК) для граждан России. Московская городская дума 9 марта 2011 года, в свою очередь, большинством голосов приняла закон «Об универсальной электронной карте». Как правило, СМИ, освещавшие эти новости, уверенно говорят об УЭК как о благе, долгожданном решении проблемы коррупции и бюрократии в стране. А теперь попробуем разобраться, чем же на самом деле нас пытаются «облагодетельствовать».   
Подробно обо всех опасностях, возникающих в связи с введением УЭК, можно узнать из видеозаписи Всероссийского общественного форума "Универсальная электронная карта - угроза семье, обществу и государству", прошедшего 5 марта 2011 года в Москве: http://www.mpcentre.ru/video/universal_card     Смысл нововведения заключается в том, что каждому гражданину РФ будет выдана универсальная электронная карта, выполняющая следующие функции (далее текст Федерального закона 210-ФЗ):  «1) идентификацию пользователя УЭК в целях получения им доступа к государственным услугам и услугам иных организаций (то есть это документ, удостоверяющий личность – прим. Т.Ч.); 2) получение государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования); 3) получение государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования); 4) получение банковских услуг (электронное банковское приложение)». Также законом предусмотрено, что список этих функций будет постоянно расширяться: УЭК станет заменой водительских прав, студенческого билета, проездного билета, медицинской карты... (     http://er.ru/text.shtml?18/8406,110048) .  Фактически УЭК – это единая информационная система, концентрирующая информацию обо всех сторонах жизни граждан РФ: здоровье, доходах, собственности, социальном обеспечении, совершении человеком всех юридически значимых действий, личной и семейной тайне. Подробно об этом можно прочитать на официальном сайте ОАО «Универсальная электронная карта» (федеральной уполномоченной организации по реализации этого проекта):     http://www.uecard.ru/for-sitizens/what- … ns-general
Основные угрозы безопасности личности и общества, возникающие в результате введения УЭК: 1. Практическая невозможность получения государственных услуг в случае отсутствия УЭК. Несмотря на то, что законом предусмотрена возможность отказа от получения УЭК, не определены альтернативные механизмы предоставления государственных и муниципальных услуг. Таким образом, после 2015 года, когда все государственные и муниципальные услуги (в соответствии с поручением Президента) будут переведены в электронную форму, те граждане, которые отказались от УЭК, станут бесправными изгоями общества. Формируется система, при которой вся жизнь человека ставится в зависимость от наличия и нормального функционирования электронного устройства. Отсутствие УЭК лишает гражданина возможности реализовать свои конституционные права – получить государственные услуги. 2. Централизация в одной информационной системе персональных данных о всех гражданах России представляет собой колоссальную угрозу, так как возможное нарушение конфиденциальности или целостности данной системы приведет к полной потере защиты от покушений на их личную безопасность. Фактически само существование базы данных сведений о личной жизни всех граждан России становится потенциальной возможностью контроля и манипулирования ими, особенно учитывая тот факт, что в настоящее время вопросы защиты персональных данных не решаются должным образом (что я лично могу подтвердить как специалист по обеспечению информационной безопасности). 3. В связи с тем, что операторами выполнения платежных операций по УЭК становятся коммерческие банковские структуры, возникает угроза злоупотребления ими своим положением при оказании жизненно важных услуг, связанных с жизнью, здоровьем и безопасностью. Фактически между государством и человеком возникает коммерческий посредник, умышленное или неумышленное нарушение работы которого приводит к невозможности для человека получить медицинскую помощь, обратиться в правоохранительные органы и так далее 4. Наконец, самая элементарная опасность заключается в том, что аппаратная и программная база, на основе которой строится система УЭК, на 100% представлена зарубежными продуктами. Хотя речь идет непросто о стратегически важной для государства системе, а о потенциальном объекте атак со стороны любого противника, заинтересованного в контроле над гражданами РФ и дестабилизации ситуации в обществе.  Темпы и настойчивость, с которой органы власти готовятся к внедрению УЭК, несмотря на многочисленные протесты общественности, вызывают недоумение. 9 марта 2011 года Московской городской Думой в спешном порядке был принят закон «Об универсальной электронной карте», хотя в адрес депутатов поступило свыше 10 тысяч обращений от граждан с требованиями отклонить этот закон или внести в него поправки, обеспечивающие равные права и свободы граждан, получивших УЭК, и отказавшихся от ее получения. Однако принятый закон также не регулирует положение граждан, отказавшихся от УЭК, что лишает их возможности получить государственные услуги.   В соответствии с 210-ФЗ, бесплатная выдача УЭК гражданам России начнется с 1 января 2012 года – для тех, кто напишет соответствующее заявление, а с 1 января 2014 года – для всех, кто не написал ни заявления, ни отказа от получения карты. Такую бы схему сделать для выделения субсидий и пособий – независимо от наличия заявления и кучи справок.  Хочется спросить наших руководителей государства: не считают ли они более целесообразным заявленную Правительством РФ сумму в 150 млрд. руб., выделенную на реализацию этого проекта, а также время и силы государственных служащих направить на решение социальных и жилищных проблем незащищенных слоев населения, поддержание промышленности и сельского хозяйства, укрепление боеспособности армии, развитие материально-технической базы фундаментальной науки и образования? Вместо этого внедряются новые информационные системы и технологии, которыми по понятным причинам сельские территории России будут обеспечены в меньшей мере, нежели города, что еще более будет способствовать деградации и запустению села, снижению количественного и качественного состава сельского населения, концентрации населения России в крупных городах, что само по себе является крайне опасным геополитическим и социально-демографическим процессом.  Главным инициатором скорейшего введения УЭК является лично Президент России Д.А. Медведев. Слово ему: «Практически повсеместно по всей стране основным средством идентификации будет универсальная карта. С учетом возможностей, которые она предоставляет, возможно, это будет важнейший идентификационный документ. Паспорт – документ формальный, он будет предъявляться в редких случаях»                                                                                                http://top.rbc.ru/society/28/02/2011/551457.shtml   .    А вот информация с сайта партии «Единая Россия»: «Президент поручил правительству до 1 мая представить обоснование финансирования проекта универсальной электронной карты гражданина и предусмотреть необходимые средства в бюджете 2012 года. <...> Вместе с тем, Медведев отметил необходимость обеспечения защиты личной информации, хранящейся на карте, от нецелевого использования. Он признал, что эффективных способов защиты персональных данных в России пока так и не разработано.» (   http://er.ru/text.shtml?18/8406,110048 ) То есть закон уже принят и начинает работать, а Правительство так и не нашло способ защитить наши персональные данные, то есть не гарантирует соблюдение наших конституционных прав.    Многие сторонники введения УЭК апеллируют к тому, что это общемировая тенденция. Так ли это на самом деле? В Германии нет единой карты, это законодательно запрещено по соображениям безопасности граждан. В Англии для безопасности граждан в 2010 г. законодательно упразднен Регистр идентификации и уничтожены базы данных.
В Южной Корее сделали электронное правительство, но из-за высокого уровня электронного мошенничества население отказалось пользоваться этими услугами ( http://www.rg.ru/2011/02/11/dokumenty-site.html )    Ну и последний факт, просто для сведения. В 2009 году Европейский союз выделил два миллиона евро на реализацию проекта «Поддержка электронного правительства в Российской Федерации – оказание правительством электронных услуг гражданам», который осуществляют иностранные компании – ирландская консультационная компания GDSI (Galway Development Services International) в консорциуме со Steinbeis GmbH (Германия)                                                                (     http://www.rg.ru/2009/12/14/electron-pr … -site.html    ). Просим всех, кто после ознакомления с вышеперечисленными материалами согласен с нашими выводами о недопущении реализации 210-ФЗ и принятых Президентом и органами власти решений о введении УЭК в их нынешнем виде, отправить обращение в адрес Президента: http://letters.kremlin.ru/ Предложенный нами текст обращения находится во вложенном файле (ограничение по объему сообщения на сайте kremlin.ru – 2000 символов), можете просто скопировать его или исправить и дополнить в соответствии со своим видением ситуации. Главное, что от нас требуется – не остаться равнодушными, а заявить свою общественную и гражданскую позицию. Просим также поддержать обращение на сайте системы "Демократор":     http://democrator.ru/problem/4583  Просим также распространять эту информацию, ссылку на запись и текст обращения по всем доступным каналам.
Адрес постоянной публикации обращения в интернете:     http://www.mpcentre.ru/appeals/universal_card  .   Призываем всех не оставаться в стороне от действительно опасных процессов, а действовать, пока еще не поздно обратить внимание власти на общественный протест против этого решения.    И в завершение напоминаем слова, написанные в предостережение всем нам еще 2000 лет назад: «...и он сделает  то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание» (Откр. 13:16-17). Сознание социума становится все более и более подготовленным к буквальному исполнению этого предостережения, все меньше внимания мы уделяем защищенности данных о личной жизни, и все больше – удобству и комфорту «электронной жизни»…                                                               
С  уважением, Чалкин Тимур, руководитель Молодежного предпринимательского Центра "Возрождение Сибири" (Красноярск) «Все, что необходимо для торжества зла – это бездействие хороших людей».   
Э. Бёрк. 

Так живут в США   http://www.uznai-pravdu.ru/forum/viewto … afe1fbad3; Хотите так? А вот что пишет известный канадский писатель Лев Гунин:   http://www.balandin.net/Gunin/matrix_canada.htm   Таков порядок в Канаде. Эстония подходит к аналогичному рубежу. Об этом в новостях  говорили.  http://www.liveinternet.ru/users/kirroi/post172278515/ ; http://pravoslav-voin.info/main/203-v-s … encev.html ;   http://www.logoslovo.ru/media/file/0/422.docx   (последняя ссылка это интересный материал о нанотехнологиях). 
Советую также почитать «Комитет 300»,  там есть много ответов на всё происходящее сейчас.  Моя цель предупредить всех о надвигающейся опасности .  Это уже вопрос жизни и смерти. Так власти хотят   в будущем выявить всех инакомыслящих и уничтожить их. Отказывайтесь от УЭК, пишите отказные :   http://okofinista.ru/obrashcheniya_3.html#2 Суть такова, то что постепенно, в течение нескольких десятилетий делалось в США, в Мексике, в Канаде, теперь устанавливается у нас, но с более ударными темпами.  Читайте и судите сами. Стоит ли принимать добровольное рабство и смерть?!  Я думаю, нет.  Хочу остаться свободным человеком. И желаю, чтобы  мой народ проснулся, наконец. Говорю на полном серьёзе. Нас ждут не лёгкие испытания, если сейчас смолчим. И последнее, данные материалы стоит скопировать, так как с некоторыми славянскими сайтами творится  что-то неладное.  Возможно самая обычная чистка. Власть давно обещает взять интернет под свой чуткий контроль. На западе такое уже есть. Вот так, граждане.

0

2

Cхема отказа от универсальной электронной карты.
Для того, чтобы не допустить окончательного закрепления неправового федерального закона «о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг», который принят еще в июле 2010 года государственной думой, необходимо срочно и решительно отказываться от оформления универсальной электронной карты, а именно: добиваться, чтобы универсальная карта не была персонифицирована и выпущена, требовать письменного подтверждения, что карта каждому из протестующих оформлена (т.е. персонифицирована и выпущена) не будет и что персональные данные отказывающегося человека не будут включены в реестр универсальных электронных карт, системы по выпуску и использования универсальных электронных карт.
Нельзя забывать о том, что на федеральном уровне - государственной думой России, уже принят закон о выпуске универсальных электронных карт, об объединении баз данных, присвоении человеку и применении идентификационного номера человека и его носителя - идентификационного микрочипа, который расположен пока в карте, при этом в качестве идентификатора человека выступает страховой номер (снилс). Это федеральный закон «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».  по конституции рф законодательный орган субъекта федерации не может принимать нормативные акты, расходящиеся с федеральным законом.
Это та ситуации, в которой мы находимся с 7 июля 2010 года - с момента принятия федерального закона о госуслугах. Не принимать это во внимание - сделать свой протест напрасным. Федеральный закон о госуслугах - неправовой. Как глобалистам сделать его «правовым» - только путём исполнения его на практике, путём внедрения карты (выпуска карт и внесения персональных данных о выпущенных картах в электронный реестр выпущенных карт) в жизнь при сведении протеста в обществе к минимуму.
Когда человек берёт карту - он этим выражает согласие на всё, что сказано в законе «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».  Но по закону «о госуслугах ... » взять универсальную электронную карту - это не просто получить её.  Не бороться против её оформления-это также означает принятие карты.  всё дело именно в этом - по закону «о госуслугах… »
Не протестовать, не отказываться от оформления (персонификации) карты - значит её взять. Так составлен федеральный закон "об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. п. 210-ФЗ.   Карты оформляются так: изготавливаются болванки карт, затем они персонифицируются, то есть связываются с человеком, данные которого берутся из объединённой базы данных.  Делается это без всякого дополнительного заявления от человека - на основании так называемого плана эмиссии универсальных электронных карт, который формируется в уполномоченной организации субъекта федерации. Пока мы не протестуем, не пишем требований не оформлять универсальную электронную карту, не требуем подтверждения, что карта не будет выпущена и наши персональные данные не будут включены в системы по оформлению и использованию уэк - мы «толчём воду в ступе» и упускаем единственный способ сведения на нет в России неправового закона «о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг».
Схема отказа от универсальной электронной карты такова:  подать отказные заявления в ключевые звенья по оформлению универсальной электронной карты в :  1) министерство экономического развития РФ 125993, гсп-3, г. Москва, а-47, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.1,3 (заявление прилагается); 2) федеральную уполномоченную организацию по оформлению универсальный электронный карты - ОАО «универсальная электронная карта» -119333, Москва, ул.Губкина,д.3,к.1 (заявление прилагается)  - правительство (администрацию) субъекта федерации уполномоченную организацию по оформлению универсальной электронной карты субъекта федерации (например, гуп «информационно-аналитический центр Санкт-Петербурга», гу «цис по» центр информационных систем псковской области и т.п.)   
Следует решительно (вплоть до суда) добиваться конкретного ответа от федеральной уполномоченной организации, правительства субъекта федерации и уполномоченной организации субъекта федерации о том, что карта оформлена, не будет, а персональные данные отказывающегося будут исключены из системы по выпуску и использованию универсальных электронных карт.  Если вам не дадут конкретный письменный ответ с удовлетворением ваших требований из правительства субъекта федерации и уполномоченных органов по оформлению карт: федерального и субъекта федерации - обращайтесь по телефону 8(812)9731646, адресу электронной почты posoh@bk.ru - будем подавать в суд. Времени у нас немного.
3аявление. Требование не оформлять универсальную электронную карту.
Требую не оформлять мне универсальную электронную карту и исключить мои персональные данные из информационной системы по оформлению и использованию универсальных электронных карт. Протестую против действий по обработке моих персональных данных путём объединения данных обо мне из ведомственных баз данных или путем доступа к этим данным. Оформление универсальной электронной карты означает нарушение основных прав и свобод человека и гражданина.  универсальная электронная карта является электронным паспортом. поэтому оформление этой карты противоречит требованиям федерального закона от 31 мая 2002 г. п б2-ФЗ "о гражданстве российской федерации", где в ст.10 записано, что: «виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина российской федерации, определяются федеральным законом».   Оформление универсальной электронной карты, являющейся по своему назначению электронным паспортом, на мое имя, содержащей приложение, обеспечивающее идентификацию меня по идентификационному коду с применением средств автоматической идентификации оскорбляет моё человеческое достоинство, нарушает моё право на личную неприкосновенность, неприкосновенность моей частной жизни, так как автоматическая идентификация посредством бесконтактной смарт-карты предполагает идентификацию, сбор и обработку персональных данных на расстоянии в месте и время, которое человек не может контролировать и полностью сводит на нет принцип неприкосновенности частной жизни, закреплённый в статье 24 конституции РФ, которая гласит: «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.» Оформление универсальных электронных карт означает введение в России безналичного общества, в котором ограничение прав и свобод человека принимает своё крайнее выражение. Универсальная электронная карта является средством автоматической идентификации владельца карты по единому универсальному идентификационному номеру - страховому номеру (снилс), по биометрическому идентификационному коду. Идентификация человека по номеру является международным преступлением против человечности по решению Нюрнбергского международного трибунала, грубым оскорблением человеческого достоинства, защита которого является обязанностью государственных органов по ст.21 конституции РФ.   Я являюсь православным человеком. Формирование и применение биометрического идентификационного кода, замена имени на идентификационный номер и постоянная связь данных идентификаторов с кодом доступа 666 к файлу досье владельца карты при электронном обмене данными в процессе эксплуатации карты является грубым оскорблением религиозных чувств, что запрещено федеральным законом «о свободе совести», нарушением права действовать в соответствии с религиозными убеждениями, что запрещено ст.28 конституции РФ.
Универсальная электронная карта предназначена для взаимодействия граждан с неконституционным «электронным правительством» и служит средством получения согласия людей на неконституционную форму власти.
Требую дать мне письменное подтверждение того, что универсальная электронная карта не будет оформлена на моё имя, а если уже оформлена - то уничтожена, а также, что мои персональные данные исключены из соответствующих информационных систем оформления и использования универсальных электронных карт.
подпись
копия: 1)119034, Москва, чистый пер., дом 5 святейшему патриарху московскому и всея Руси Кириллу;   2) 143400,московская область, г. Красногорск, бульвар строителей, д. 1, губернатору московской области Б.В.Громову ; 3)119333, г. Москва, ул. Губкина, д.3,к. 1, генеральному директору ОАО «уэк»; 4)143405, московская область, г. Красногорск, Ильинское шоссе, д.4 руководителю «универсальная электронная карта московской области» ; 5)143400, московская область, г. Красногорск, бульвар строителей, д. 1, министру информационных технологий и связи московской области ; 6)123056, г. Москва, электрический пер., д.8, стр.1 министру здравоохранения московской области;  7)125319, г. Москва, ул. Коккинаки, д.6  министру социальной защиты  московской области;  8)109074, г. Москва, славянская пл., д. 2/5 министру транспорта московской области;  8)127006, г. Москва, ул. садовая - триумфальная, д. 10/13 министру жилищно-коммунального хозяйства московской области
от _
проживающего (ей) по адресу: _
заявление   об отказе от « универсальной электронной карты»
27 июля 2010 года, без всенародного обсуждения, в нарушении ст.ст. 2, 3, 7, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29 конституции РФ принят федеральный закон №210-ФЗ «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», хотя его положения касаются каждого гражданина россии. данный закон предусматривает выдачу гражданам универсальной электронной карты, которая представляет собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в том числе для совершения юридически значимых действий в электронной форме.
В исполнении данного закона 9 марта 2011 г. без всенародного обсуждения депутатами московской городской думы принят закон  г. Москвы «об универсальной электронной карте» .
В соответствии с ч.3 ст. 22 фз№210 «универсальная электронная карта должна содержать сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (далее снилс) застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования РФ».
В части 2 статьи 22 закона ФЗ n.2 210 указано на то, что «в случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина ... универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг».
В соответствии со статьей 23 ФЗ  №210 «универсальная электронная карта имеет электронные приложения, обеспечивающие: 1) идентификацию пользователя универсальной электронной картой; 2) получение  государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования);  3) получение государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования);  4) получение банковских услуг (электронное банковское приложение);  5) осуществлять другие юридически значимые действия». В соответствии с ч.5 ст. 26 ФЗ № 210 граждане РФ имеют право в письменном виде отказаться от получения узк.  основным законом, регулирующим эти вопросы, является федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-фз «о персональных данных». Статья 13 данного закона - «особенности обработки персональных данных в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных» - говорит, что в РФ используются различные способы учета персональных данных: «...2. федеральными законами могут быть установлены особенности учета персональных данных в государственных и муниципальных информационных системах neрсональных данных», в том числе использование различных способов обозначения принадлежности персональных данных, содержащихся в соответствующей государственной или муниципальной информационной системе персональных данных, конкретному субъекту персональных данных…».  словосочетание «различные способы учета» есть ни что иное как традиционный способ учета человека - по фамилии, имени и отчеству на документах бумажного образца, без использования электронных носителей, биометрии,  (отпечатков пальцев, снимков роговиц глаз и т.п.).  ФЗ-№210 «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и закон г. Москвы «об универсальной электронной карте» дают право гражданам отказа от уэк. однако ни в одном из этих законов не прописан механизм реализации конституционных и гражданских прав граждан, отказавшихся от уэк (на получение пенсии, пособий, социальное обеспечение, бесплатное лечение, распоряжения своей собственностью и денежными средствами, свободу передвижения, уплату налогов и. т.д.).  Доводим до вашего сведения, что:  1. внедрение уэк противоречит требованиям ст.ст. , 3, 7, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29 конституции РФ, ст. 19 гражданского кодекса рф;  2. без согласия граждан предусмотрено присвоение цифрового идентификатора - снилс, заменяющего имя человека на цифры.  3. уэк предназначена для взаимодействия граждан с т.н. «электронным правительством», понятия о котором нет в конституции и является незаконным.  4. объединяется информация о жизни человека: собственности, социальном обеспечении, здоровье, доходах, совершении человеком гражданско-правовых действий, личной и семейной тайне.  5 . вся жизнь человека ставится в зависимость от функционирования электронного устройства, обслуживающего уэк.  6. уэк предполагает зачисление на банковские счета, связанные с платежными приложениями электронной карты, дотации, пенсий, пособий и прочих денежных выплат. при этом граждан против их воли вынуждают пользоваться услугами банков, не зная об условиях и характере банковских услуг.  7. в нарушении конституции РФ отказ от уэк делает человека 6езправным изгоем.    Депутатами государственной думы ФС РФ и московской городской думы не приняты во внимание и другие обстоятельства:  в заявлении священного синода русской православной церкви от 7 марта 2000г. содержится призыв к органам государственной власти о предоставлении возможности иметь альтернативную систему учета граждан с целью их доступа к социальным, медицинским, страховым и прочим услугам: « ... вскоре люди, не имеющие налогового кода или пластиковой карточки, могут оказаться практически лишены возможности получать социальную и даже медицинскую помощь ... именно поэтому мы настаиваем на необходимости иметь альтернативную систему учета граждан и предоставления им социальных, медицинских, страховых и прочих услуг ... »,   в обращении священного синода РПЦ от 6 октября 2005 года говорится: « ... наконец - и это главное, - недопустимо, чтобы люди, по разным причинам отказывающиеся от участия в новой идентификационной системе, были оттеснены на обочину жизни, существенно поражены в правах, подвергнуты дискриминации при приеме на работу, распределении социальной помощи и так далее.  Для таких граждан должна быть предусмотрена альтернатива, позволяющая полноценно жить в обществе, не препятствующая осуществлению их прав и свобод, пользованию законными льготами независимо от тех или иных форм идентификации личности ... ».   в «основах учения русской православной церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятых архиерейским собором 2008 года, обозначено следующее: « ... методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею ... »
28 июля 2009г. святейший патриарх московский и всея Руси Кирилл обратился к уполномоченному по правам человека в РФ В.П.Лукину с выражением тревоги части гражданского общества по поводу технологических нововведений в области контроля: « …думается, что для сохранения религиозного мира и в целом социальной стабильности, необходимо признать наличие определенной проблемы, касающейся гарантии неприкосновенности личности и защиты, конституционных прав граждан в условиях усовершенствования электронных технологий. цивилизованный и взвешенный подход к решению данной проблемы, создание разумных альтернатив, открытость и широкая разъяснительная работа позволила бы избежать эскалации напряжения и недовольства среди наших сограждан. Надеемся на понимание и сотрудничество в решении данного вопроса ... »   
На основании изложенного, руководствуясь ст. 2, 3, 7, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29 конституцией РФ, ст. 19 гражданского кодекса РФ, ст.26 ФЗ п.2 210 «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,я отказываюсь от получения универсальной карты и прошу обеспечить реализацию моих конституционных прав и законных интересов на получение, пенсии пособия, социальное обеспечение, бесплатное лечение, распоряжения своей собственностью и денежными средствами, свободу передвижения, получения заработной платы, уплату жилищно - коммунальных услуг и налогов и др. на основании традиционного способа учета человека - по фамилии, имени и отчеству на документах бумажного образца, (паспорта, пенсионного удостоверения и др. традиционных документов), без использования электронных носителей, биометрии, (отпечатков пальцев, снимков роговиц глаз и т.п.).
О рассмотрении обращения прошу сообщить.
Копию обращения направляю святейшему патриарху московскому и всея Руси Кириллу.
С уважением,
________________(__________________)
«____»__________________2011г.
Также имеются электронные адреса депутатов Госдумы.
Электронные адреса депутатов (с сайта Московской городской Думы duma.mos.ru):

              Депутаты, избранные по одномандатным избирательным округам
1. Святенко Инна Юрьевна svyatenko@duma.mos.ru,
2. Антонов Игорь Евгеньевич antonov@duma.mos.ru,
3. Иванов Виктор Павлович ivanov@duma.mos.ru,
4. Шапошников Валерий Алексеевич shaposhnikov@duma.mos.ru,
5. Портнова Татьяна Арториджевна port@duma.mos.ru,
6. Метельский Андрей Николаевич d06@duma.mos.ru,
7. Степаненко Вера Станиславовна stepanenko@duma.mos.ru,
8. Стебенкова Людмила Васильевна stebenkova@duma.mos.ru,
9. Турта Сергей Александрович  turta@duma.mos.ru,
10. Антонцев Михаил Иванович antontsev@duma.mos.ru,
11. Орлов Степан Владимирович orlov@duma.mos.ru,
12. Бочаров Олег Евгеньевич bocharov@duma.mos.ru,
13. Палеев Антон Рафаэльевич paleev@duma.mos.ru,
14. Платонов Владимир Михайлович platonov@duma.mos.ru,
15. Милявский Александр Борисович mab@duma.mos.ru,
16. Герасимов Евгений Владимирович gerasimov@duma.mos.ru,
17. Скобинов Валерий Петрович d34@duma.mos.ru.
Депутаты Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
1. Великанова Ирина Яковлевна vel@duma.mos.ru, 
2. Гончаров Сергей Алексеевич kvi@duma.mos.ru,
3. Зверев Сергей Иванович zverev@duma.mos.ru,
4. Ивановский Пётр Сергеевич ivanovskiy@duma.mos.ru,
5. Кругляков Виктор Михайлович kruglyakov@duma.mos.ru,
6. Крутов Александр Николаевич krutov@duma.mos.ru,
7. Москвин-Тарханов Михаил Иванович moskvin-tarkhanov@duma.mos.ru,
8. Новицкий Иван Юрьевич novitskiy@duma.mos.ru,
9. Петров Анатолий Валентинович petrov@duma.mos.ru,
10. Протопопов Игорь Серафимович protopopov@duma.mos.ru,
11. Рябинин Алексей Валерьевич ryabinin@duma.mos.ru,
12. Селиверстов Виктор Валентинович seliverstov@duma.mos.ru, 
13. Семенников Александр Григорьевич d27@duma.mos.ru,
14. Тишин Михаил Михайлович tishin@duma.mos.ru,
15. Щитов Кирилл Владимирович skv@duma.mos.ru.
              Депутаты "Коммунистической партии Российской Федерации"
1. Губенко Николай Николаевич gubenko@duma.mos.ru,
2. Клычков Андрей Евгеньевич klychkov@duma.mos.ru,
3. Кумин Вадим Валентинович kumin@duma.mos.ru.

            Мэр г. Москвы
Собянин С.С. sobyaninu@yandex.ru.
Знаю материал очень большой и требует подробного рассмотрения.  Но помните, у нас есть лишь время до декабря этого года, максимум до января 2012 года. На карте наша свобода. Если сейчас не предпримем необходимые действия, потом будет поздно. Повторяю, идёт борьба с инакомыслием. Верующих это тоже касается. Почитайте комитет 300. Там ясно сказано, что христианство и прочие религие будут вне закона. Да-да. Разрешат лишь Церковь Сатаны, а это рабство и духовном и физическом смысле. Оторвитесь от своих дел ненадолго и позаботьтесь о себе и своём народе. Распространяйте материал на других форумах, убеждайте людей. Не будьте рабами. Непротивление злу хуже всего. Помните об этом.

0

3

в рекламу

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Интернет Форум! = int.5bb.ru = » Реклама. Заработок в сети. » Универсальная эл.карта-угроза обществу, семье...