Интернет Форум! = int.5bb.ru =

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интернет Форум! = int.5bb.ru = » Поисковые системы и Каталоги рунета » Продвижение и раскрутка


Продвижение и раскрутка

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Продвижение и раскрутка ресурса

0

2

Три лишние темы продвижение и раскрутка! Удали

0

3

Спасибо за внимательность ! Удалено

0

4

http://znakomstva.onlove.su/ помогите раскрутить

0

5

Думаю Это поможет эфект классный.

Я сам новичок. нашёл человека, автоматом регистрирует сайт в каталогах программой allsubmitter. Не скрою сам хочу заработать пару маней итого стоимость регистрации 6 vmz. практически всегда успевает в течении дня.

Уважаемые модераторы если комерция на форуме запрещена то поругайте меня и я больше не буду. Но думаю, что я этим помогу новичкам.

Вот такой эфект вы будете наблюдать на вашей почте после прогона
Папки
Входящие 1643 (1573)
Отправленные — 0
Удаленные — 0
Спам 92 (88)
Черновики — 0

Данные необходимые для регистрации вашего сайта.

1.URL сайта. (http://www )
2.Название сайта ( )

3.Описание сайта ( примерно 250 символов )

4.Короткое описание сайта ( примерно 125 символов )

5.Ключевые слова через запятую (без использования пробела до 200 символов )

6.Ключевые слова через пробел ( до 200 символов )

7.E-mail для писем

Оплачивать на кошелёк Z224345629679
Связь denic2006@list.ru

0

6

Всем известно что авторегалки ухудшают состояние сайта.
Не стоит этого делать.
Лучше на эти 6 wmz зарегать домен НОРМАЛЬНЫЙ, а не третьего уровня и хостинг взять.

Отредактировано Garin (2009-04-06 15:06:01)

0

7

Можно найти много полезной информации по теме" как раскрутить сайт".

0

8

больше пишите в форумах и читайте умные книжки...вот тебе и продвижение

0

9