Коллеги, вопрос в зал! - Насколько целесообразно проводить в наше время социальные опросы. Как формировать анкетирование так, чтоб оно передавала реальную картину, а не искажало действительность?
Опросы
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22020-06-07 12:55:20
При проведении опроса человек не должен ощущать давление со стороны специалиста, которые подошёл к нему с целью проведения анкетирования.
Поделиться32020-06-08 17:31:25
При проведении опроса человек не должен ощущать давление со стороны специалиста, которые подошёл к нему с целью проведения анкетирования.
Это вы очень чётко подметили. Но так, увы, происходит не всегда.
Поделиться42020-06-10 12:31:50
Коллеги, вопрос в зал! - Насколько целесообразно проводить в наше время социальные опросы. Как формировать анкетирование так, чтоб оно передавала реальную картину, а не искажало действительность?
Опросы всегда будут актуальными. Вот как-то я в этом уверен на все сто процентов. Главное уметь правильно и лаконично задавать вопросы по теме, и получать на них соответственно чёткие ясные ответы. Наиболее популярный метод, который сейчас используется в опросах это face-to-face (или личное интервью) https://rus-opros.com/method/face-to-face/ когда идёт прямая беседа респондента с интервьюером. Опрос осуществляется чётко по готовой анкете. Сама анкета должна быть сформирована максимально качественно. Ответы должны давать ясную картину, а не быть просто наводящим инструментом. Поверьте мне, маркетинг не может существовать без опросов и это факт! И наш с вами бизнес соответственно тоже.