Интернет Форум! = int.5bb.ru =

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интернет Форум! = int.5bb.ru = » Реклама. Заработок в сети. » Нужен грамотный совет.


Нужен грамотный совет.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Так получилось, что совсем не разбираюсь в обменниках и нужно найти проверенный, надежный и с отличными условиями. Посетил несколько сайтов и вижу, что на одном есть большое количество, из которых можно найти лучший. Вот ссылочка на источник, где онлайн идут обновления результатов. Немного не успеваю за ними, но хочу благодаря им найти с кем буду сотрудничать постоянно. Есть в этом списке ваш, с которым вы работали? Нужны рекомендации и советы.

0

2

И что, там можно даже криптовалюты обменивать? А то смотрю и что-то не могу никак найти такого раздела. У меня как раз накопились биткоины, хотелось бы их обменять по выгодному курсу.

0

3

Вот и у меня та же беда. Как бы раньше доллар и рубль обменивал без проблем. А иеперь не могу найти выгодный курс киви рубли на гривневую карту. Кто-то с этим сталкивался?

0

4

Я всегда обменивал на одном ресурсе. Но за последнее время курс и там очень упал. Теперь сам просматриваю рейтинги обменников и практически каждый раз приходиться регистрироваться на новом. Как-то все не стабильно.

0

5

Music_Name написал(а):

И что, там можно даже криптовалюты обменивать? А то смотрю и что-то не могу никак найти такого раздела. У меня как раз накопились биткоины, хотелось бы их обменять по выгодному курсу.

Есть много обменников, где начали вводить эту опцию. Вот только сложно подыскать самый выгодный вариант, чтобы купить или продать биткоин. Так что мониторить лучше каждый день. Но у меня есть на примете несколько обменников криптовалют, где курс обмена выше остальных. Вот к примеру, здесь можете посмотреть https://matbea.org/

0

6

Да уж.

0

7

Привет всем. Вот этот мониторинг обменников https://www.bestchange.ru/ рекомендую на данный момент.